
В то время, когда многие фирмы охлаждают свои самолеты, когда дело доходит до автомобилей с высокими характеристиками, Hyundai становится большим. Мы видели несколько быстрых Hyundai на Фестивале скорости в Гудвуде, в том числе Ioniq 5 N, и если когда-то и были какие-то сомнения в стремлении корейского бренда к производительности, то теперь мы видим и некоторые серьезно хитрые компоненты.

Это композитное карбоновое колесо от Dymag, которая работает вместе с Hankuk Carbon над разработкой OEM-дисков для автомобилей Hyundai N Performance.
Колеса были спроектированы и разработаны совместно с Hyundai и состоят из обода из композитного углеродного волокна и «кованой металлической центральной части», из-за чего они звучат так, как будто они стоят на вашем кофейном столике.

Dymag считает, что эта гибридная сборка использует лучшее из обоих материалов, но экономит до 50% веса литого алюминиевого колеса. Почему это хорошо? Потому что меньший вес означает меньшую неподрессоренную массу и инерцию, что означает лучшую управляемость и ощущение руля. Углеродные колеса также должны улучшить уровень шума, вибрации и резкости (NVH).
Сколько будет стоить их ремонт, если вы подойдете слишком близко к бордюру или врежетесь в выбоину? В пресс-релизе ничего об этом нет, но мы предполагаем, что это может быть слишком дорого.