Американская революция электромобилей застопорилась?

автор red
10 минут прочитано


АМЕРИКАНЦЫ ЛЮБЯТ свои автомобили. Кажется, до тех пор, пока они не работают от батареек. Согласно опросу, опубликованному в июле Исследовательским центром Pew, менее двух пятых американцев рассматривают возможность покупки электромобиля.ЕВ). Несмотря на постоянное расширение сетей зарядки и их появление все больше ЕВ моделей на выбор, что немного ниже, чем годом ранее.

Эти слова подкреплены относительным бездействием. В третьем квартале 2023 года автомобили с аккумуляторным питанием составили 8% всех продаж автомобилей. Пока в этом году меньше 1 млн. ЕВs (не считая гибридов) продавались в Америке, чуть больше половины от их количества в менее помешанной на автомобилях Европе (см. диаграмму). Китайские водители купили почти в четыре раза больше. С июля по сентябрь General Motors (ГМ) продвинула на своем внутреннем рынке всего лишь 20 000 автомобилей по сравнению с более чем 600 000 автомобилей, работающих на ископаемом топливе. Всего за 92 дня ЕВs томится на площадках дилерских центров по сравнению с 54 днями хранения бензиновых пожирателей. За пределами Калифорнии, Флориды и Техаса, которые вместе составляют более половины американского населения. ЕВ регистрации, электромобили по большей части остаются диковинкой.

20231202 WBC544
изображение: Экономист

Разочаровывающий спрос теперь побуждает американских автопроизводителей пересмотреть некоторые из своих амбициозных планов по электрификации. В октябре Ford заявил, что отложит выделение $12 млрд. ЕВ вложения. Тот же месяц ГМ отложил на год план стоимостью 4 миллиарда долларов по преобразованию существующего завода в завод по производству электрических пикапов. Детройтский гигант также отказался от своего ЕВ-производственные цели, включая цель выпуска 100 000 ЕВво второй половине этого года, без установки новых. Производители аккумуляторов, которые объединились с автопроизводителями для строительства заводов по производству аккумуляторов в Америке, также проявляют осторожность. В сентябре СК Компания Battery уволила более 100 сотрудников и сократила выпуск продукции на заводе в Джорджии. В ноябре LG Южнокорейская компания Energy заявила, что увольняет 170 рабочих на своем заводе в Мичигане.

Все это создает трудности на пути к электрифицированному автомобилю в Америке. Способность автомобильной промышленности обходить их будет определять судьбу ее энергетического перехода. А поскольку на долю легковых автомобилей приходится пятая часть общего объема выбросов углекислого газа в Америке, это также повлияет на усилия страны по декарбонизации.

Самое большое препятствие на пути к высшему ЕВ Энтузиазм в Америке стоит дорого. Среднее ЕВ там продается за 52 000 долларов, по оценкам консалтинговой компании Cox Automotive. Это недалеко от 48 000 долларов, которые американцы обычно платят за бензиновый автомобиль. Однако совокупная стоимость владения, объединяющая цену продажи автомобиля и расходы на его эксплуатацию за пять лет, различается более широко. Типичная цена — 65 000 долларов. ЕВ на 9000 долларов дороже, чем бензиновый автомобиль (из-за таких факторов, как необходимость установки дорогого домашнего зарядного устройства, более дорогая страховка и, по крайней мере, по сравнению с Европой и Китаем, недорогой бензин). Во время последнего отчета о финансовых результатах компании Ford руководители ворчали, что американцы упорно «не желают платить премии» за ЕВс.

Новый налоговый кредит в размере до 7500 долларов США для ЕВ покупки компенсируют часть этого недостатка затрат. Но этот подсластитель применим только к автомобилям с аккумуляторами, компоненты которых производятся или собираются в Северной Америке или имеют минимальное содержание важнейших минералов из стран, с которыми у Америки есть соглашение о свободной торговле. Это также неудобно; покупателям необходимо подать форму вместе с федеральной налоговой декларацией. Между тем, низкое распространение электромобилей, их относительная новизна и быстро меняющиеся технологии мешают покупателям определить, насколько быстро они теряют свою ценность, что может отпугнуть некоторых от покупки.

Многие из них могут быть разочарованы проблемами качества. За последние несколько лет некоторые ЕВБыли отозваны из-за неисправных аккумуляторных блоков. Семь из десяти моделей автомобилей, которые сталкиваются с самыми основными проблемами, например, с дверными ручками, ЕВs, согласно исследованию качества, проведенному исследовательской фирмой JD Power.

Дешево и сердито ЕВОни, как правило, предлагают лучшее соотношение цены и качества. А вот в Америке сложно найти комплект электрических колес дешевле 30 000 долларов. Американские автопроизводители последовали за Tesla, ЕВ пионер, сосредоточивший внимание в первую очередь на моделях премиум-класса с более высокой прибылью, а не на ЕВs для масс. ГМ и японский гигант Honda недавно отказались от своего совместного плана стоимостью 5 миллиардов долларов по созданию доступного автомобиля. ЕВ. Недорогой и качественный китайский. ЕВот таких компаний, как БИД превратили Китай в крупнейший в мире ЕВ рынок и сейчас наводняют Европу. Однако они практически исключены из Америки из-за высоких тарифов и других барьеров.

Все это заставляет автомобильную промышленность Америки кружить по кругу. Нежелание потребителей тратиться на дорогие ЕВs вынуждает автопроизводителей предлагать большие скидки для замены запасов. За последний год Tesla несколько раз снижала цены. Автопроизводители предлагают средние скидки почти 10% на свои автомобили. ЕВс, более чем в два раза щедрее, чем для бензиновых автомобилей. Но из-за этого компаниям становится еще сложнее зарабатывать деньги на аккумуляторах. Подразделение электромобилей Ford теряет около 62 000 долларов на каждом проданном автомобиле, в отличие от чистой прибыли в 2500 долларов за штуку для бензиновых автомобилей компании. Продолжающиеся убытки, в свою очередь, могут умерить желание автомобильных компаний инвестировать в более широкое предложение электромобилей, которое понравится покупателям.

Американские автопроизводители все еще надеются, что смогут вырваться из этого порочного круга. Они в основном откладывают свои американские ЕВ инвестиции, а не отключать их. Ожидается, что в ближайшие год-два многие компании представят специализированные электрифицированные «платформы», как называют структурную основу автомобиля, вместо того, чтобы бесполезно громоздить аккумуляторы на существующих бензиновых каркасах. Некоторые из ЕВПроблемы с качеством — это проблемы с прорезыванием зубов, типичные для всех новых моделей, будь то электрические или бензиновые, которые будут решаться по мере развития производственных линий. И с января ЕВ Налоговые льготы также будут доступны в точках продаж, что сделает их менее обременительными для покупателей.

Все это может в конечном итоге улучшить качество, расширить ассортимент продукции, снизить затраты и, если повезет, принести прибыль автомобильным фирмам. В конце концов, возможно, это произойдет немного позже, чем ожидалось.

Вам также может понравиться

Оставьте комментарий

-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00