ReelShort — новейшая новинка китайского экспорта, покорившая Америку

автор red
8 минут прочитано


Послушайте эту историю.

Наслаждайтесь больше аудио и подкастами на iOS или Андроид.

Ваш браузер не поддерживает элемент

А шоу называется «Никогда не разводитесь с тайной наследницей-миллиардером» с головой погружается в мрачную схватку страсти и предательства. В течение первых 30 секунд микросериала, состоящего из 55 двухминутных серий, женщина по имени Джойс вынуждена сделать переливание крови любовнице своего мужа, чтобы спасти жизнь любовницы. Первые десять минут изображают принудительные браки, битвы за наследство и различные измены. Сюжетная линия прерывиста, и уследить за ней практически невозможно. Сказать, что игра актеров грубая, было бы великодушно.

Американские зрители могут посмотреть десятки подобных динамичных драм с такими названиями, как «Двойная жизнь моего мужа-миллиардера» и «Месть зятя» в приложении ReelShort. Если все это кажется немного чуждым, то это потому, что так оно и есть. ReelShort принадлежит КОЛЛЕКЦИЯ Group, цифровое издательство, базирующееся в Пекине. Некоторые из его шоу адаптированы китайскими командами КОЛЛЕКЦИЯКалифорнийская дочерняя компания Crazy Maple Studio на основе китайских сценариев, которые впервые были написаны и выпущены для китайской аудитории.

Это не мешает американцам их пожирать. 11 ноября ReelShort ненадолго обогнал TikTok и стал самым популярным развлекательным приложением в американском App Store от Apple. По данным компании Sensor Tower, занимающейся данными, за последний месяц его загрузили почти 2 миллиона раз. КОЛЛЕКЦИЯРыночная стоимость Китая выросла более чем вдвое с начала ноября и составила 22 млрд юаней (3 млрд долларов).

Приложения, уходящие корнями в Китай, в последние годы стали бешено популярны в Америке. Дешевая продукция, продаваемая Шеином и Тему, нашла глубокие рынки в Америке, как и видеоклипы, созданные преимущественно западными пользователями TikTok. ReelShort основан на более ранних приложениях Crazy Maple, таких как Chapters (сюжетная игра, запущенная в 2017 году и позволяющая читателям выбирать собственное приключение) и Kiss (которая предлагает широкий выбор романтических и детективных историй и теперь занимает 14-е место в App Store). категория книг). Эта тенденция противоречит идее о том, что китайские культурные продукты плохо воспринимаются западной аудиторией.

ReelShort пошел по пути, пройденному другими китайскими приложениями в Америке. Начнем с того, что компания использует бизнес-модель, которая впервые принесла успех в Китае. Во время пандемии Covid-19, когда кинотеатры были закрыты, многие крупные киностудии вместо этого начали производить микросериалы. Местные приложения, такие как Miyou Short Drama и поддерживаемый государством Театр Хема, предлагают зрителям многие эпизоды сериала бесплатно, а затем просят их заплатить зачастую всего лишь один юань за просмотр следующих частей. Зрители, большинство из которых — рабочие, часто в конечном итоге тратят сумму, эквивалентную билету в кино, чтобы посмотреть сериал, — говорит Малик Наиби из Duke 65, агентства по маркетингу в социальных сетях. ReelShort довел эту концепцию и сюжетные линии некоторых своих китайских шоу до своей целевой аудитории в Америке: женщин среднего возраста.

Во-вторых, как и другие популярные в Америке приложения, связанные с китайским языком, ReelShort не афиширует свои китайские корни. На сайте Crazy Maple Китай не упоминается. Аналогично, компания Temu, принадлежащая ПДД, одна из крупнейших групп электронной коммерции Китая, называет себя «основанной в Бостоне». TikTok, чей владелец ByteDance базируется в Пекине, и Shein, основанная в Китае и опирающаяся на китайских производителей одежды, перенесли свои штаб-квартиры в Сингапур.

У этих приложений есть еще кое-что общее: все они ориентированы на зарубежные рынки, отчасти для того, чтобы обойти проблемы в Китае. Хотя Шеин и Тему с самого начала искали удачи за границей, отчасти это может быть связано с тем, что внутренний рынок выглядит слабым. TikTok — это способ для ByteDance застраховаться от периодических разрушительных технологических репрессий со стороны коммунистических властей (хотя он столкнулся с другими проблемами в Америке, где некоторые политики призывают к запрету из-за его связей с Китаем).

КОЛЛЕКЦИЯСтавка на Америку тоже может быть ответом на проблемы внутри страны. К концу февраля китайские цензоры очистили сеть от 1,4 млн эпизодов микросериалов и закрыли 2420 мини-шоу, считавшихся откровенными или вульгарными. В Америке нет правительственной цензуры, и явная вульгарность может стать аргументом в пользу продажи.

Чтобы быть в курсе самых важных событий в сфере бизнеса и технологий, подпишитесь на Bottom Line, наш еженедельный информационный бюллетень, предназначенный только для подписчиков.

Вам также может понравиться

Оставьте комментарий

-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00