Final Fantasy 7 Rebirth не позволит вам импортировать файлы сохранения из Final Fantasy 7 Remake.
Вчера был представлен большой новый трейлер Final Fantasy 7 Rebirth, а также объявлена дата релиза, назначенная на 29 февраля 2024 года. Вскоре после этого в интервью изданию Блог PlayStationДиректор игры Наоки Хамагути сообщил, что новая игра не будет включать файлы сохранения из Final Fantasy 7 Remake 2020 года.
«Мы объявили, что проект ремейка Final Fantasy VII будет трилогией, и что каждая часть будет отдельной игрой», — сказал Хамагучи. «Из-за этого балансировка каждой игры выполняется независимо, и уровни и способности игрока не переносятся из одной игры в другую».
Легко понять, почему Square Enix приняла такое решение. Учитывая, что между Final Fantasy 7 Remake и Rebirth был довольно продолжительный четырехлетний перерыв, включение в новую игру таких аспектов, как уровни персонажей, оружие и броня, было бы абсолютным кошмаром для Square Enix, не говоря уже о балансировке трех основных атрибутов против новых врагов. в дальнейшем.
«Однако мы создали несколько специальных бонусов для фанатов, которые играли в предыдущую игру, что позволит им начать с чего-то особенного», — заключил Хамагучи по этому поводу. новый Сообщение в блоге Square Enix подтверждает, что это такое: Leviathan Summon Materia, если у вас есть данные сохранения Remake, и Ramuh Summon Materia, если у вас есть данные сохранения Episode Intermission на вашей PS5.
Мы уже давно знаем, что Square Enix разрабатывает Final Fantasy 7 Rebirth как отдельную игру из Remake. Как это удастся, можно только догадываться, учитывая, что события прошлой игры ведут непосредственно к сиквелу. Возможно, не будет никаких отсылок к таким персонажам, как Дон Корлеоне или другим персонажам, ориентированным на Мидгар.
Это звучит как Final Fantasy 7 Rebirth может закончиться на одной из самых знаковых сцен оригинальной игры.