Мини-открытые миры — моя любимая тема, поэтому самая очаровательная демо-версия Steam Next Fest посвящена этому классному симулятору о ведьме в мире в стиле Zelda: Wind Waker.

автор red
3 минут прочитано


Mika and the Witch's Mountain сочетает в себе элементы платформера с открытым миром и головоломки-песочницы, создавая очень очаровательную демо-версию, представленную на фестивале Steam Next Fest.

Начинать с титульной Ведьмины горы — это хорошо для начинающей ведьмы Мики, но ее наставник быстро сбрасывает ее (в буквальном смысле) с горы. Метла Мики, возможно, сломана, но ее дух не поврежден, и она более чем когда-либо полна решимости достичь вершины горы и по пути доказать, что она достойная ведьма.

Узнать больше

Это прекрасная маленькая установка, и Мика и Ведьмина гора имеет соответствующую эстетику. Все приключение прерывает веселый маковый саундтрек, и все выглядит так, как будто оно было создано прямо из детского воображения – люди, пейзажи и все такое. Кстати, это комплимент, когда я говорю, что «Мика и Ведьмина гора» почти как в книжке с картинками.

На самом деле, «Мика и Ведьмина гора» очень сильно опирается на то, что в эту игру играют с точки зрения ребенка. Поскольку Мика еще ребенок, она явно не понимает этикета разговора, что создает забавный момент, когда она хочет узнать зарплату за работу по доставке еще до того, как согласится на нее. Капитализм еще не разграбил душу Мики.

Приключение Мики по своей природе похоже на песочницу, что может вас удивить, учитывая ее внешний вид. Например, если вам поручено поймать рыбу недалеко от порта, вы можете взять стеклянную банку и прикрепить ее к задней части новой метлы. Тогда вы сможете пролететь достаточно низко, чтобы банка проткнула поверхность воды там, где остывает рыба, и бац, вы поймали одну рыбину.

Приключенческая игра действительно раскрывает эту сторону приключений для Мики. Все кажется очень низким и холодным, что является приятным изменением темпа по сравнению с играми, которые заставляют вас чувствовать, что мир вокруг вас рушится. Иногда более низкие ставки могут позволить вам лучше узнать персонажей на более дружелюбном уровне, когда они в буквальном смысле не борются за свою жизнь.

Я не удивлюсь, если вы уже слышали о Мике и Ведьминой горе. Инди достигла своей цели на Kickstarter менее чем за 24 часа, примерно в это же время в прошлом году, и вскоре после этого зрителям удалось собрать более 1 миллиона долларов на приключение Мики, хотя изначально разработчики просили всего 40 000 долларов. Это отличный показатель того, как много людей с нетерпением ждут возможности сыграть в нее.

Читайте на нашем предстоящие инди-игры путеводитель по всем остальным небольшим играм, за которыми вам стоит следить в наступающем году.



Вам также может понравиться

Оставьте комментарий

-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00