Игрок Baldur’s Gate 3 нашел «оружие», настолько смертоносное, что оно ломает пошаговую боевую систему игры, позволяя вам победить практически любого врага, просто переждав его.
Эта статья содержит спойлеры к побочному квесту Baldur’s Gate 3.
Если вы отправитесь во дворец Казадора в Baldur’s Gate 3, вы, скорее всего, столкнетесь с запертой дверью, излучающей очень плохие вибрации. Из двери вытекает некротическая аура, наносящая существенный урон всем, кто в ней стоит. К сожалению, чтобы продолжить квест, вам, скорее всего, придется пройти через эту дверь, где вы найдете источник этих прогорклых вибраций.
Ужасное открытие заключается в том, что источником является труп мертвого ребенка Виктории. В ходе прохождения я использовал Сердце Тени, чтобы снять проклятие, чтобы моя группа могла даже находиться в одной комнате с телом Виктории, но, как я понял за последние несколько недель, «нормальный» вариант — это не тот вариант, который доступен каждому. игрок выбирает.
В сообщении на Реддитодин игрок признался, что «будучи обычным Тавом, я немедленно положил (Викторию) в свой инвентарь, покинул дворец и отправился в лагерь, где положил ее в темный угол для дальнейшего использования».
Кажется, не потребовалось много времени, чтобы воспользоваться их новым инструментом. Назвав его «Бомбой Виктории», игрок говорит, что нанял его для сложной миссии Steel Watch Foundry, в которой игрок сражается с несколькими высокими автоматами в игре в одном из моих любимых боев с боссами. Я был очень доволен собой, когда оглушил Гига-Наблюдателя из его защитного набора с помощью магии молний, к которой он слаб, но, опять же, это нормальный способ игры. Наш садист из Baldur’s Gate решил выпустить VictoriaBomb.
Весь этот некротический урон мог бы довольно быстро расправиться с большинством врагов (за исключением нескольких нежити, у которых может быть естественный иммунитет), но наш герой понял, что ВикторияБомба была даже более мощной, чем они думали: приходит моя очередь, и (я) замечаю, что ее проклятие не действует. Я не придерживаюсь пошагового боя, вместо этого он каждые несколько секунд поражает все в радиусе действия.» В сочетании с протоколом самоуничтожения, встроенным в наблюдателей, хаотичная битва закончилась за считанные секунды, а группа игрока не сделала ни шагу. после этого первого броска.
Создатель VictoriaBomb сначала пошутил, что они «изолировали ее в моем лагере для будущего использования», прежде чем признаться, что «я знаю, что она абсолютно сломана», и что они намерены перезагрузить бой в Литейном, чтобы сделать это «честно». Я бы сказал, что почти все в Baldur’s Gate 3 является честной игрой, но все, что каким-то образом обходит пошаговую систему игры, фундаментально разрушает то, чем должна быть D&D, так что это, похоже, исключение, которое я бы сделал из этого правила. .
По совпадению, разбрасывание случайных вещей по коробкам — отличный способ вызвать Худшая концовка Baldur’s Gate 3.