World of Warcraft Dragonflight воплотила одну из лучших идей Final Fantasy 14 в патче Seeds of Renewal

автор red
3 минут прочитано


В обновлении Seeds of Renewal контент World of Warcraft «Полет драконов» стал намного более дружелюбным для скромного одиночного игрока, благодаря новой системе поддержки, позволяющей создавать контент подземелий в компании неигровых персонажей — точно так же, как в Final Fantasy 14.

Blizzard приоткрыла завесу над следующим патчем Dragonflight. Под названием Seeds of Renewal вы можете ожидать массу интересных вещей, таких как новое публичное мероприятие, наполненное историей, возможность отправиться верхом на драконах на континенты старого мира, которые позволяют летать, и, да, Follower Dungeons.

Эта функция уже есть на PTR и довольно проста. Вы можете танковать, лечить или наносить урон в компании NPC-компаньонов, которые выполняют остальные роли. После выхода обновления будут доступны все восемь обычных подземелий Dragonflight, в которых можно играть от одного до четырех игроков.

«Эти спутники позволят игрокам изучать подземелья Драконьего полета в удобном для них темпе, а также предоставят свободу экспериментировать и настраивать свой партийный макияж», — Blizzard. говорит.

Новая функция будет доступна вниз в качестве угощения и среди сообщества World of Warcraft.

«Я рад видеть, что каждый сможет испытать контент подземелий независимо от того, хотят или могут ли это сделать другие игроки», — один из фанатов. говорит. «Он открывает этот контент, чтобы каждый мог воспроизвести его в любое время и, предположительно, без очередей и ожидания. Мне это нравится.

«Я хотел эту систему много лет. Не можете найти члена партии на определенную роль? Просто поговорите с NPC, который будет работать вместе с вами в этой роли и покажет себя достаточно хорошо».

Новая функция кажется победой по нескольким причинам. Final Fantasy 14 удалось предложить игрокам ролевую игру с элементами MMO, а это означает, что вы можете пройти чертовски хорошую историю с минимальной зависимостью от кого-либо еще. Частично это достигается за счет дежурной поддержки MMO в заполнении подземелий персонажами истории с искусственным интеллектом. Это добавляет такой потрясающий уровень погружения, что люди обычно предпочитают это игре с другими.

Исторически в World of Warcraft большое внимание уделялось социальной игре, поощряя игроков искать друзей и заводить друзей, чтобы они могли найти приятеля по гильдии на всю жизнь. Follower Dungeons может несколько противоречить этой дизайнерской мантре, но это долгожданный сдвиг, который дает игрокам выбор того, как они хотят испытать контент подземелий Dragonflight.

Естественно, в Final Fantasy 14 не всегда была поддержка Duty Support. Он был добавлен в расширение Shadowbringers более четырех лет назад и с тех пор постепенно распространялся на остальную часть MMO. Мы надеемся, что нечто подобное произойдет и в World of Warcraft.

А новая ММО от ветеранов Blizzard хочет избежать «гонки вооружений» модов пользовательского интерфейса World of Warcraft, но не собирается выпускать полную версию Final Fantasy 14.

Вам также может понравиться

Оставьте комментарий

-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00