• Фейсбук
  • Твиттер
  • Facebook-мессенджер
  • Пинтерест
  • Электронная почта

Футбольный клуб «Интер Майами», обремененный процентом побед в регулярном сезоне чуть выше 41% за четыре года своего существования, никогда не был так популярен. Такова Месси-мания — трансферная сага, долгожданное открытие, дебют в Кубке Лиги и его доминирование в процессе — казалось бы, суждено разделить историю лиги на до и после».Пульга“, пока Майами окружает семикратного обладателя “Золотого мяча” вместе с бывшим товарищем по “Барселоне” тики-така выпускники.

«Будущее футбола в Америке такое яркое», — сказал совладелец «Интер Майами» Дэвид Бекхэм на пресс-конференции Adidas накануне дебюта Лионеля Месси в клубе MLS. «Я видел рост этого за последние 10, 15 лет … Привлечение кого-то вроде [Messi] не только для «Интер Майами», но и для MLS, для Америки это так много значит. У вас есть глаза не только на Латинскую Америку, но и на весь мир в Майами».

Когда появились новости о том, что величайший футбольный талант всех времен отправится со своими талантами на Саут-Бич — после почти четыре года ухаживаний — Глобальная популярность “Интер Майами” в результатах поиска Google увеличилась более чем на 1200%.

«Когда Лионель Месси объявил о своем переходе в «Интер Майами», — сказал Джин Кук, вице-президент eBay по глобальному коллекционированию, — поиски его предметов коллекционирования — включая коллекционные карточки и памятные вещи — на следующий день на eBay увеличились более чем на 75%… глобально».

– Трансляции на ESPN+: Ла Лига, Бундеслига и др. (США)

Цены на билеты на вторичном рынке на первые матчи Месси в Майами взлетели более чем на 1000%. По данным TicketSmarter, 20 июля, накануне дебюта Месси, средняя цена билета на матч Кубка лиги против Круса Асула из Liga MX составляла 712 долларов. По данным Vivid Seats, средняя цена билета на игру Cruz Azul выросла на 205% с 4 по 7 июня, когда он объявил о своем решении присоединиться к Herons, увеличившись со 122 до 373 долларов.

Благодаря цифровой спортивной платформе и партнеру MLS по электронной коммерции Fanatics, с тех пор, как стало известно о переходе Месси в «Интер Майами», было продано больше командных товаров, чем за весь предыдущий 2023 год вместе взятый. В то же время «Интер Майами» был самым продаваемым клубом MLS Fanatics, продавая на 50% больше товаров, чем их ближайший соперник.

Первые 24 часа продаж футболок Месси, подтвержденные Fanatics, были лучшими 24 часами для любого игрока, меняющего команду во всех видах спорта, вытесняя Криштиану Роналду, присоединившегося к «Манчестер Юнайтед» в 2021 году, Тома Брэди, присоединившегося к «Тампа-Бэй Буканьерс» в 2020 году, и Леброна Джеймса, присоединившегося к команде. Лос-Анджелес Лейкерс в 2018 году.

С 17 по 20 июля «Интер Майами» был самой продаваемой командой Fanatics во всех видах спорта. «Это неслыханно для команды MLS», — сказал источник Fanatics. На следующий день после новостей о Месси продажи товаров «Интер Майами» выросли в 50 раз по сравнению с предыдущим днем ​​​​до Месси.

Управляющий владелец «Интер Майами» Хорхе Мас подтвердил в «Отчете о перерыве» CNBC 18 июля, что футболки Месси были распроданы. Президент Adidas в Северной Америке Руперт Кэмпбелл заявил журналистам во время вышеупомянутой пресс-конференции: «Джерси распродаются в магазинах за считанные минуты… поэтому мы открыли временный магазин в центре Майами».

Тор Саутхард, старший директор футбольного клуба Adidas, добавил: «Каждый болельщик, который хочет футболку» — розовая аутентичная итерация футболки The Heart Beat обойдется поклонникам в 194,99 доллара США с надписью «Месси 10» без учета налогов и с доставкой в ​​магазин MLS. — “должны быть в состоянии получить джерси, будь то в Интернете или в одном из наших магазинов. Как только джерси поступят, мы отправим их [right] к фанатам».

Официальный интернет-магазин MLS предупреждает покупателей, что их формы Месси могут появиться не раньше октября.

Интернет-магазин Soccer.com также недавно сообщил CNN, что всего за один день они продали футболки «Месси 10» с надписью «Месси 10» за полгода.

Мас сказал CNBC, что он ожидает, что приход Месси удвоит выручку «Интер Майами». Форбс составлял 56 миллионов долларов в 2022 году, а стоимость в настоящее время составляет около 600 миллионов долларов. У Маса есть основания для оптимизма: Журнал спортивного бизнеса На этой неделе сообщалось, что в начале июня у Apple TV было около 700 000 подписчиков MLS Season Pass, а к дебюту Месси против Круза Асула их число выросло почти до миллиона.

«Произошло огромное количество изменений [in MLS] на протяжении многих лет», сказал Бекхэм. «Я помню, как в 2007 году в лиге было около 15 команд; теперь их 30. Почти для каждой команды MLS есть специальные футбольные стадионы. Уровень игры определенно изменился — Лео оказался в идеальной ситуации».

Даже в мире спортивных карт появление Месси заставило фанатов открыть свои кошельки: на рынке коллекционных предметов Goldin менее чем через неделю после объявления Карточка новичка Panini Sports Megacracks 2004-05 годов выпуска Лионеля Месси продана более чем за 266 000 долларов США..

Даже в 36 лет — с дюжиной чемпионских титулов, четырьмя победами в Лиге чемпионов УЕФА и трофеями чемпионатов мира и Кубка Америки для Аргентины — для человека, который выиграл все, что только можно выиграть в мировом футболе, и даже кое-что еще, есть все еще новые и прибыльные границы для завоевания.

Это по-прежнему мир Месси. Мы просто живем в нем.